"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

пятница, 4 мая 2012 г.

Мой парфюм

Привет) Сегодня решила сделать пост о своих парфюмах) Сразу скажу..я не люблю много духов, просто не нравится мне это и все) стоять и мучиться "ну чем же мне сегодня побрызгаться?", во-первых это не мое..а во-вторых, лучше я буду иметь пару любимых духов, чем 10 непонятно каких..) Ну и естественно, как только одни заканчиваются, сразу покупаю другие) так как одних маловато конечно..и может надоедать) Но больше трех у меня не бывает, мне это не нужно как уже сказала. Кому интересно, читайте далее...))



Теперь собственно мой парфюм:

1. Больше всего обожаю D&G 3 L`Imperatrice!!! 


У них следующее описание: "Императрица. Величественно восседая на троне или гордо неся свою звездную корону, она так возвышенна, так неприступна и так ослепительно красива, что ее верноподданные преклоняют головы, приветствуя появление Ее Величества:))))) Экзотические фрукты и розовые цветы на мускусной базе дополнены в этом аромате манящим запахом арбуза и киви, смешанных с розовым цикламеном." 
Запах у этого парфюма сладковатый, но есть и свежая нотка. Вообще не люблю сильно сладкие и приторные духи, либо совсем слишком свежие. Меня как раз устраивает что-то между между )) От этого аромата я балдею конечно))) Чаще всего его использую) Что-то еще сказать об аромате сложно, поскольку здесь у всех свои вкусы и предпочтения) Поэтому могу только посоветовать понюхать и присмотреться к данному аромату, когда будете посещать магазин парфюмерии и косметики)

2. Также мне очень нравится Antonio Banderas - Blue Seduction Fresh. 


Описание: "Женская серия Blue Fresh Seduction приглашает заглянуть в гости после обеденной сиесты, когда солнце начинает медленно опускаться и густой знойный воздух становится чище и прозрачней. Это самое подходящее время, чтобы собраться вместе с друзьями и устроить коктейльную вечеринку! Лимитированное издание. Композиция: бергамот, лимон, персик, зеленое яблоко, дыня, гардения, пион, ландыш, жасмин, малина, бальзамин, древесные ноты, мускус." 
Конечно это фруктово-цветочная бомба) И я бы не сказала что он уж прям такой Fresh)) Ну да, опять же есть что-то свежее, но все-таки думаю побеждает в нем сладкая нотка:) Этот аромат не такой элитный конечно как D&G, но я очень довольна) И главное, он очень стойкий!!! Если брызнете на вещь, то запах будет держаться несколько дней!

У Бандероса вышла недавно новинка - Blue Seduction Splash for woman. Очень хочу попробовать! Пока еще нигде не видела или плохо искала:) 

P.S. Не люблю селективный парфюм) Очень уж резкие для меня запахи и как то обычные меня более устраивают! Единственный раз понравился аромат селективки - это был запах печеньки:) Это не передать какой он ммм))) 
И еще, девочки, если нужны хорошие проверенные сайты с парфюмерией, обращайтесь, напишу вам два, которыми я пользуюсь)

3 комментария:

  1. Хороший минимализм) Напиши, пожалуйста, сайты - интересно посмотреть)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо)
    1. http://www.embaumer.ru/
    2. http://www.aro-market.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. ОГо-го)) Сколько флакончиков)

    ОтветитьУдалить