"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

понедельник, 7 мая 2012 г.

Мои средства от Natura Siberica

Не так уж давно я познакомилась с этой маркой. Общее впечатление от продуктов хорошее. Нельзя сказать что они дают какой-то потрясный эффект, но все средства нежные и приятные. Кому интересно узнать о каких средствах будет описание, вперед) 




1. Маска для волос (для защиты и восстановления). Очень нравится эта маска! Покупаю ее уже второй раз. Была у меня также маска для укрепления и роста волос. Тоже понравилась, не сказала бы, что после нее волосы быстрее растут (кстати почему-то верю только в те средства для роста, в которых есть перец красный), но смягчает волосы здорово!  
Единственный недостаток на мой взгляд - наносить нужно на 15-20 минут. Мне это не очень нравится, иногда просто неудобно по времени..Но все равно беру эту маску, потому что вообще говоря те маски для волос, которые экспресс, действуют за 1 или 3 минуты, сомневаюсь, что они как-то укрепляют или что-либо еще делают кроме как сглаживают концы. Считаю что за это время подействовать активные компоненты просто не могут..

Консистенция у этой маски самая обычная) Маска как маска:) Но все равно решила вам показать.
В маске присутствуют частички, они поблескивают, но не сильно. Если не приглядеться, то их даже не видно. После всей процедуры волосы будут сиять здоровым таким блеском)) Мне очень нравится) 
Куплю еще одну банку, а потом хочу купить профессиональную в салоне. Загорелась) Кстати, может кто-нибудь что-нибудь посоветует?) Но из масок масс-маркета меня эта больше всего устраивает! Именно соотношение цены и качества.  

2. Пенка для умывания и скраб для лица отшелушивающий.
Ну, значит, что могу сказать..Вообще не хотела покупать эту пенку, так как ждала посылку с другой умывалкой, но посылка еще все-таки не пришла к тому времени, а мое старое средство уже закончилось. Ну а так как я не могу умывать лицо просто водой, подумала зайду-ка я в аптеку и что-нибудь присмотрю) Ну и купила эту пенку. В принципе она хорошая, ничего плохого я в ней не заметила. И расходуется экономично, и кожу не сушит, и запах нейтральный какой-то. Очищает кожу хорошо. Чтобы ей воспользоваться нужно потрясти бутылочку и потом уже выдавить некоторое количество пенки. Если не потрясете, то пенки не будет) По крайней мере так было у меня) 
Скраб меня не удивил, обычный такой скраб. Пользуюсь до сих пор, не жалуюсь) Скрабинки у него не крупные, ну вот на фото ниже будет видно.

В паре с пенкой вообще еще лучше работают) Но только, конечно скраб применяется 1 или 2 раза в неделю. Но если, например, сравнивать его с гоммажем абрикосовым из ив роше (уже рассказывала о нем), здесь он уже уступает ему, причем намного. Абрикосовый гоммаж очищает кожу намного лучше! И запах у него приятнее) Кстати да, мне у скраба natura siberica не понравился запах.  


3. Маска и сыворотка для лица. Маска с комплексом витаминов C-E-F, с женьшенем и биосахаридами. Наносится на 10-15 минут, используется как скраб 1 или 2 раза в неделю. Лучше конечно совместно, сначала отскрабили, затем масочкой увлажнили) Вообще она заявлена как маска против усталости кожи..Не знаю на самом деле снимает ли она ее, но увлажняет да, цвет лица получше. Наверное, это и подразумевается под снятием следов усталости) Ну тогда ей пятерка) Потому что справляется, плюс запах приятный.
Что касается сыворотки..она у меня для жирной и комбинированной кожи. Купила ее чисто случайно в аптеке, никогда до этого у меня сывороток не было, как-то только кремами обходилась) Ее можно использовать перед нанесением крема (тогда она усиливает его действие), либо просто наносить только ее, без крема, потому что она и так увлажняет нормально. Летом думаю это как раз лучше. Написано, что она восстанавливает липидный баланс, выравнивает структуру кожи, придавая ей бархатистый ухоженный вид. Нейтрализует жирный блеск, способствует сужению пор, активизируя регенерирующие функции кожи. Я бы сказала, что она просто увлажняет, немного сужает поры. Вот и все) А остальное просто красивые слова) Но мне и этого достаточно. Летом крем для меня будет тяжеловат, а сыворотка самое оно) Баночка 30 мл. Расходуется медленно. Консистенция представлена на фото. Прозрачная (гелевая) - это как раз сыворотка. 













Если остались какие-то вопросы, задавайте) Буду рада ответить)

5 комментариев:

  1. спасибо за обзорчик! маску для волос обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне пенка для умывания очень нравится! Не смотря на то, что многие жалуются, что она плохо очищает лицо, но, по-моему опыту, любую тушь и подводку она смывает "на ура" и абсолютно не вызывает дискомфорта нежной коже вокруг глаз.
    А вот маска для лица от усталости мне не понравилась - на моем лица эффекта ноль. Стоит забытая в темном уголочке...

    ОтветитьУдалить
  3. ну я и не писала что мне не нравится пенка) она очищает, да, и коже комфортно после нее)
    а маска мне увлажняет и мне достаточно)

    ОтветитьУдалить
  4. Засматривалась я на маску для волос, но так и не купила. Вместо нее купила Loreal prof absolut repair, кстати очень хорошая! Рекомендую!

    http://alexandra-life.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить