"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

суббота, 12 мая 2012 г.

Битва кремов для рук :)

Привет всем:) Решила сегодня устроить некое сравнение кремов для рук. Цену крема бархатные ручки наверное все знают:) Не такой уж он и дорогой! А вот крем от ив роше стоит 249 рублей. Соответственно ожидала и такой разницы в применении) Но не тут то было... На мой взгляд бархатные ручки даже лучше справляются со своей работой! Может потому, что он смягчающий, интенсивно питает кожу рук. В его состав входят: масло какао, D-пантенол, аллантоин, глицерин и оливковое масло (на самом деле странно..ведь оно не является дешевым таким уж, а цена крема низкая). Наношу крем как правило вечером перед сном и по необходимости утром. После крема для рук бархатные ручки можно  утром не наносить уже крем, руки и так мягкие, не шелушатся и ничего такого! Если я использую крем от ив роше, то лично мне этого увлажнения и питания не хватает (учитывая что сейчас почти лето), поэтому утром приходится добавлять:) Он не неплохой, нет, но побеждает в этой битве на мой взгляд крем для рук бархатные ручки. Кстати, в состав крема от ив роше входит: овес био, масло авокадо, масло био каритэ, масло сладкого миндаля, гель алоэ био, растительный глицерин. Надеюсь вам пригодится такой обзор:)



8 комментариев:

  1. Мне тоже больше нравится крем "Бархатные ручки". Крем для рук от Yves Rocher у меня был зимой, вообще никак не помогал коже моих рук, нисколько не придал им увлажнения.

    ОтветитьУдалить
  2. вот вот..) спасибо за мнение)

    ОтветитьУдалить
  3. БР мне очень долгое время нравился, считала открытием (за такую-то цену и такой результат", но потом попробовала лучше крема и, уже по сравнению с ними, БР совсем никакой оказался :)

    ОтветитьУдалить
  4. какие например хорошие?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень L'Occitane Вишневый понравился - но он легкий, если хочется более жирного, то вообще лучше крем для тела (когда перед сном тело мажешь, соответственно и руки) - например, лосьоном Pupa.

      Удалить
    2. благодарю за ответ)

      Удалить
  5. Неплохие крема для меня Флорена, он доступный по деньгам и не создает пленку :)

    ОтветитьУдалить