"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

вторник, 15 мая 2012 г.

Серия от Yves Rocher с цветком хлопка Индии


Привет, девочки дорогие)) Сегодня поведаю вам о средствах ив роше, а именно о серии с цветком хлопка индии. Гель для душа кремовый содержит в составе экстракт цветка хлопка индии, водный экстракт гамамелиса био, растительный глицерин, растительную моющую основу. Шариковый дезодорант-антиперспирант содержит также экстракт цветка хлопка индии и водный экстракт гамамелиса. В нем нет спирта, но присутствует ALUMINIUM CHLOROHYDRATE, если кому важно.. Подробно про гель для душа ничего говорить не буду, так как говорила уже, качество серии жардан дю монд меня устраивает. Именно этот гель пришел впервые. Мне не понравился запах, я расстроилась..первый раз наверное меня не устроил запах геля от ив роше. Печально:( Дезодорант пахнет также( Запах сильно сладкий и неприятный, видимо так и должен пахнуть этот цветок хлопка. Насчет защиты дезодоранта. В принципе нормально все, но конечно если вы усиленно занимаетесь спортом или какой-либо нагрузкой, то он вас не спасет...Вот и все, что хотела сказать, больше нет слов, я не довольна:( Не советую(   

1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить