"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

воскресенье, 13 мая 2012 г.

Гель для душа Choco Latte


Привет, девчонки:) Сегодня расскажу вам о геле для душа. Когда покупала этот гель, то в принципе в геле для душа не сильно нуждалась) Вечером пошла в душ, решила сразу  попробовать и пришла в восторг))) Мне еще в магазине понравился запах, но в душе он еще больше раскрывается! Пахнет молочным шоколадом (как и указано), каким-то бисквитиком вдобавок, сладкий такой запах:) Особенно понравится тем девушкам, которые ограничивают себя в сладком, это гель поднимет вам настроение - это раз, вы настолько насладитесь ароматом, что возможно и сладкого больше не захочется - это два:) Пенится хорошо, меня устраивает вполне. Из минусов отметила бы только упаковку, дешевенькая конечно, ну это и понятно, потому что сам гель стоит недорого (около 70 рублей). Но качество геля считаю очень хорошим! Есть и другие гели из этой серии, но меня напугали их ядерные цвета, даже не знаю с чем они. А вот если не отходить от темы шоколада, скажу, что есть такой гель белый шоколад и темный. Но мне захотелось вот молочный, может потому, что и шоколад я такой больше всего люблю:)    

5 комментариев:

  1. Какое вкусное описание:) Я бы с удовольствием попробовала белый шоколад:)

    ОтветитьУдалить
  2. А я опасаюсь такие ароматы покупать - боюсь, что слишком химическими будут.

    ОтветитьУдалить
  3. дада хороший, но для вечернего душа не подходит, так как пробуждает аппетит((

    ОтветитьУдалить
  4. interesting post and wonderful blog!))

    http://nastya-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить