"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

среда, 9 мая 2012 г.

Серия Pure System от Yves Rocher

Привет) Сегодня убиралась на своей полочке в ванной комнате и жутко захотела выкинуть эту серию, да и выкину! Но решила сперва сфотографировать и сделать для вас обзор, чтобы вы не делали таких ошибок как я:) 

Не знаю какой черт меня дернул купить эти средства..наверное тот, который с именем реклама)) Вообще кожа сейчас у меня тьфу тьфу тьфу не проблемная (хотя был такой длительный период), бывает конечно иногда что-то появится неприятное, но думаю это почти у всех бывает и по разным причинам. Ну дак вот, подумала заказать на случай каких-либо появлений несовершенств и много раз уже об этом пожалела...
Лосьоном почти допользовалась уже, так что и выкинуть не жаль..уже больше не могу терпеть его) Вообще он странный конечно..Консистенция у него совсем не как у лосьона. Он не жидкий, а гелевый. Противненький) Наносишь на кожу после умывания и остается ощущение липкости после него..потом проходит, если подождать, но все равно довольно неприятно..


Пахнет спиртом и еще алоэ. Подсушивает, но совершенно не матирует и не убирает никакие покраснения как заявляет ив роше!

Такого же впечатления и о креме! Написано, что устраняет прыщи и черные точки, матирует (да аж на 8 часов), уменьшает следы против прыщей. Эх, увы, но НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Он не только не матирует, мне он еще и жирнил кожу! Расстроила меня эта серия...

Был также гель для умывания из этой серии, но он давно закончился. Про него ничего плохого уж не могу сказать. Гель как гель. Эффекта особого не было, просто очищал кожу и все.  
И маска была, только не полная версия, а в виде пробников. Ну вот она хорошая, подсушивает, очищает. НО! Основной ее состав это глина) Поэтому не вижу смысла переплачивать столько денег, проще пойти в аптеку и купить обычную глину любого цвета который вам только нравится и делать масочки) тем более что эффект такой же! Ну вот и все, что хотела сказать)

P.S. Девочки, мой совет, не покупайте средства по уходу за лицом, которые не подходят вашему типу кожи. Во-первых, это неправильно, во-вторых, может испортить вашу кожу! А это и является как раз частой ошибкой. Смотрела блоггерш на youtube, часто девчонки говорят такие слова: "я купила себе лосьон не для нормальной кожи (как у нее), а для сухой взяла..я не против чтобы он мне лишний раз увлажнил" Какой лишний раз?))) Меня это реально смешит если честно, считаю это абсолютно неграмотный подход к выбору средства. Зачастую нормальной то коже все равно..ей по моему любые средства вкатят)) а вот если у вас какие-либо проблемки, то вообще рекомендую подбирать только нужные средства, а не так вот безответственно) хотя и нормальную кожу таким отношением можно со временем подпортить...
Думаю, что вы со мной согласны) Надеюсь на понимание))        

6 комментариев:

  1. У тебя очень уютно!
    Я подпишусь к тебе,как только ты подпишешься ко мне,буду тебя ждать и комментарии также:))

    ОтветитьУдалить
  2. Милый блог!) Давай вз пч?))
    =D

    ОтветитьУдалить
  3. da, etot chertik ne odny kopeyky na veter vikinyl;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Привет!)
    Мне очень понравился твой блог! Предлагаю взаимное пч!) Ты как?;)

    ОтветитьУдалить