"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

среда, 2 мая 2012 г.

Заказ Yves Rocher

Доброго времени суток)) Захотела рассказать вам о своем заказе недавнем из Yves Rocher. Заказала гель для душа испанский гранат, маску для лица из той же серии и еще крем для тела увлажняющий для упругости кожи) а в подарок мне пришел набор абрикосовый пир (туда входит гоммаж для тела и для лица), а также гель для душа алоэ. Общее впечатление: мне все понравилось)  Вот так выглядит вся команда:))



Теперь о каждом в отдельности. 1. Набор испанский гранат - гель + маска для лица. Гелем еще пока не пользовалась, начала с алоэ, но запах мне понравился, приятный, ничего отталкивающего, сладковатый сказала бы. И если честно, не знала бы что гранат, то и не подумала бы никогда на него)) Просто приятный запах и все) Маска пахнет аналогично, консистенция гелевая, на лицо должна накладывается на 3 минуты, что я собственно и делаю пару раз в неделю. Отмечено, что она бодрящая. Ну уж не знаю что они подразумевают под этим словом, главное что кожу она мне увлажняет, мне этого достаточно) Вот так выглядит масочка: 


2. Крем увлажняющий для упругости кожи. Я осталась вообще довольна) Пахнет травками, отлично увлажняет! Насчет упругости..У меня сейчас период похудения немного, поэтому я его чаще всего не просто так наношу после душа (кстати его нужно наносить каждый день для видимого эффекта), а сначала позанимаюсь чем-нибудь активным (чаще всего bike вечером), затем уже бегом в душ и потом наношу средство. Дак вот совместно с похудением мне нравится результат)

3. Набор абрикосовый пир. К сожалению, успела попользоваться только гоммажем для лица. Очень хорошее средство! Очищает кожу прям до скрипа)) С частичками среднего размера (я бы сказала даже большие для гоммажа), перламутровый какой-то) Может будет видно на фотографии:


4. Гель для душа алоэ. Ну его уже я не первый раз получаю, мне нравятся такие свеженькие запахи) Пенится хорошо, как в принципе все гели для душа этой серии. Твердая пятерка в общем) 

Если у вас возникли какие-либо вопросы, то обязательно спрашивайте) Буду рада ответить) 

2 комментария:

  1. Я очень люблю гели для душа этой компании, особенно с ароматом кофе. Просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. согласна, классные гели)) от кофе наверное вообще многие балдеют)

    ОтветитьУдалить