"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

четверг, 7 июня 2012 г.

Напомнила о себе:)

Дорогие мои постоянные читатели, прошу меня извинить за столь долгое отсутствие) эх, сессия сейчас..для меня время довольно тяжелое всегда) на моем факультете автоматы вообще не ставят, это что-то из области фантастики)))) поэтому приходиться все экзамены учить! Скоро (ч/з 3 дня) сделаю новый пост. И будет он о....секрет))) Но всем обязательно будет интересно) Средства будут для ухода за кожей лица, марка просто знаменитая) Жду вас всех, заходите, читайте, пишите комментарии! Решила приложить свое фото:) Сделано совсем недавно, буквально недельку назад) В новой футболочке поло, как же я горела ею...) В конце мая ходила по магазинам, прикупала одежду к лету и вот желание исполнилось)) Кстати, если вам будут интересны посты и о покупках одежды, буду только рада:)


3 комментария:

  1. Посты будут интересны все! ;)

    А я сегодня закрыла сессию - досрочно сдала за неделю все экзамены - о ужас, столько информации теперь в голове)))) Хорошо, что осталось всего год...)
    Так что тоже буду теперь писать в блоге - а так была занята сессией))

    ОтветитьУдалить
  2. сессия - сложная штука,понимаю))) заходи ко мне
    http://cherry-valery.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить