"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

среда, 27 июня 2012 г.

Матирующие салфетки Cettua

Приветик:) Вот такие замечательные салфеточки от фирмы Cettua я люблю и всегда таскаю с собой в сумке на всякий случай) Наверное все о них знают, а кто не знает, тем советую приобрести!!!) Честно говоря это единственное, что мне нравится от этого производителя. Пробовала еще очищающие полоски для носа, но скажу я что все это полная фигня:))) Кто хочет избавиться от черных точек проклятых, лучше уж купить в аптеке 1-2% раствор салициловой кислоты и пользоваться. 

15 комментариев:

  1. А как пользоваться 1-2% раствор салициловой кислоты от черных точек??? Я от них не могу избавиться никаким средством :(

    ОтветитьУдалить
  2. Просто протирать носик, вечером перед сном) Это не такая большая концентрация салициловой кислоты, но очень действенная! Гораздо эффективнее, чем какие-либо лосьоны от черных точек!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю матирующую бумагу - она есть у разных фирм: по сути все похожи, отличаются только ценой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна:) мне кажется эти самые дешевые) 40 рублей упаковка)

      Удалить
  5. здорово - они еще выглядят так ярко и красиво!!!;-)))

    ОтветитьУдалить
  6. the packaging is so cute :) and blotting paper is so good and useful in the summer!
    in btw your blog is really nice, dear. keep up the great work :))

    xoxo FlirtingwithFashion

    ОтветитьУдалить
  7. И как???????? мне думается, что термальная вода рациональней будет??????

    ОтветитьУдалить
  8. Лови награду твоему блогу! Спасибо!!
    http://ludmila-onlyaboutbeauty.blogspot.com/2012/07/thank-you.html

    ОтветитьУдалить
  9. спасибо большое:) мне очень-очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный1 марта 2014 г., 7:31

    Недавно купила такие в надежде дать моему личику отдохнуть от 20кратных слоев пудры. Надежды мои салфетки оправдали, перестала пудриться и при этом ловлю на себе восхищенные взгляды.
    Пробовала очищающие полоски для носа и пластыри от угрей.
    Полоски помогли, кожа стала чище.
    А вот пластыри... 3 за использование. Спать и вообще находиться с ними на лице крайне сложно. Сползают с кожи, и никакое удаление лишнего жира с кожи не поможет. :((
    А салфетками и полоскам твердая 5.

    ОтветитьУдалить