"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

среда, 13 июня 2012 г.

Обзор на трехступенчатую систему от Clinique

Привет девчонки:) Как и обещала, выкладываю новый пост о знаменитой марке - это Clinique)) Я решила полностью сменить свой уход за кожей лица. Покупка трехступенчатой системы, которую я давно хотела попробовать - не единственная покупка, это только начало моего большого рассказа. Долго я читала различные отзывы, смотрела видео девчонок-блоггеров и все-таки решила для себя тоже подобрать такую систему. Мнения конечно сильно у всех отличаются, кто-то хвалит эти продукты, кто-то ругает. Но я считаю, что система подходит для любой девушки, поскольку производитель предусмотрел средства для всех типов кожи. Система просто не может не подойти. Проблема заключается только в том, как правильно подобрать! Ведь зачастую неосознанно покупаются средства, кто-то вообще даже не знает свой настоящий тип кожи. Поэтому я очень ответственно к этому отнеслась! Кому интересно, читайте далее;) 

Прошла тест на сайте clinique, и как сказала, перечитала и пересмотрела кучу информации на эту тему, также разговаривала с консультантом. Систему приобрела в сети магазинов "Золотое яблоко". Кто живет в г. Челябинске, г. Екатеринбурге должны знать. В принципе в любом другом крупном магазине парфюмерии и косметики ее можно приобрести. Мне очень выгодно обошлась покупка, так как в яблоке до 12 часов дня на люкс скидка 20%. Система состоит из очищающего мыла, отшелушивающего лосьона и увлажняющего геля или лосьона. У меня мыло и лосьон для 2-го типа кожи (комбинированная, склонная к сухости), а вот увлажняющий гель для 3-го типа кожи (комбинированная склонная к жирности). Теперь объясню почему мой выбор именно такой. Кожа у меня жирнится на щечках, а на скулах и ниже них кожа нормальная. Консультант, посмотрев на мою кожу посоветовала мне как раз взять мыло и лосьон для 2-го типа кожи, чтобы она не сушилась, особенно это касается лосьона, он достаточно такой ядерный. Но гель именно для 3го типа, т.к. мне все-таки нужно матирование и обезжиренная текстура. 
Пользуюсь системой уже несколько дней, очень довольна! Мыло очень хорошо очищает кожу, мягко, не сушит совсем. Лосьон конечно достаточно жестокий, но опять же скажу - не сушит абслютно) Кожу оставляет абсолютно обезжиренной, чистой, удаляет омертвевшие клеточки. В нем содержится спирт и салициловая кислота, самое лучшее отшелушивание! Чтобы восстановить кожу после такой процедуры необходимо нанести увлажняющий гель, кожа после него напитывается, восстанавливается водно-липидный баланс, она мягкая и бархатистая. И это действительно так. 
Девочки, если правильно подобрать систему под свою кожу, вам обязательно понравится! А если пользоваться ей постоянно, добьетесь определенных результатов. Конечно, чуда ждать не стоит, но грамотный уход за кожей в любом случае принесет ей только лучшее! Тем более это все-таки продукты, которые относятся в классу люкс, как ни крути, это качество. И конкретно эта система заслуживает внимания. 
Еще хотелось бы отметить следующее. Девочки, которые недовольны продуктами вследствие своей неграмотности, которые думают что мыло очищает от косметики, а лосьон - это тоник, обратите внимание, ЭТО НЕ ТАК. Мыло очищает кожу именно от кожного жира, от грязи, а не от косметики! Для того чтобы снять макияж используйте перед мылом очищающее молочко или какое-либо другое средство для снятия макияжа. Лосьон - отшелушивающий, поэтому его нужно совсем чуть чуть нанести на ватный диск и слегка-слегка протереть лицо, а не втирать и массировать как некоторые это делают при использовании тоника и лосьона. 

Советую! 

4 комментария:

  1. Спасибо за полезную информацию! У тебя интересный блог!)) Заходи в гости:
    http://vica-voice.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) рада быть полезной)

    ОтветитьУдалить
  3. После твоего обзора задумалась о том, чтобы и себе приобрести такой наборчик. Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить