"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

вторник, 26 июня 2012 г.

Профессиональная косметика Holy Land (Израиль)


Всем привет! Хочу рассказать вам о моей последней серьезной покупке по уходу за лицом. Это увлажняющий крем Day Defense Cream (spf 15) от Holy Land Cosmetics, линия Alpha Complex. 
Вообще наверное многие слышали что израильская косметика считается лечебной. Я не знаю почему именно они выпускают такую качественную косметику различных марок, видимо повлияло их знаменитое мертвое море, лечебная грязь и все такое)) А уж если говорить о профессиональной...тут им равных нет) Читайте далее, будет интересно;)

Чем же отличается профессиональная косметика от той, которую мы обычно покупаем в магазинах? Во-первых, все компоненты которые входят в такую косметику, очень высокого качества! И это на самом деле так! И во-вторых, самое главное отличие: компоненты включают в профессиональную косметику в больших концентрациях, что позволяет добиться определенных результатов. Косметолог мне это объясняла года два назад. Она сказала, что та косметика обычная, которую мы покупаем в магазине, фактически ничего не делает, ее задача практически сводится к тому, чтобы только НЕ НАВРЕДИТЬ коже! Концентрация компонентов, даже самых основных (заявленных на упаковке) настолько мала, что эти компоненты и сделать то ничего не могут)) Мне конечно так не хотелось ей верить, но сейчас, спустя столько времени, только убеждаюсь в ее словах...Я сейчас имею в виду именно уходовые продукты, т.е. крема, лосьоны для лица и т.д. 

Тогда, пару лет назад, я впервые и познакомилась с косметикой Holy Land. Мой косметолог делала мне сеанс атравматичных чисток лица. Также она предлагала мне перейти на комплексный уход, который стоил около 4 тысяч рублей, для меня тогда это было шоком после обычной косметики, казалось дико дорого, поэтому не решилась. Совсем недавно, я стала искать средство, которые сужало бы поры на лице в области Т-зоны. И вдруг вспомнила про  эту замечательную косметику. К тому же хотелось именно какое-то серьезное средство, а не распыляться на всякую ерунду, которая все равно не даст результата. Стала копать информацию, искать..Конечно есть достаточно много сайтов с которых можно сделать заказ и прям напрямую из Израиля доставят, но оказалось что в г. Челябинск, где собственно я и живу, находится целый центр Holy Land. Там можно приобрести любое средство, получить консультацию косметолога перед приобретением, что я и сделала. И всем советую, если надумаете. Так как косметика ОЧЕНЬ АКТИВНАЯ, нужно очень правильно подобрать средства и все узнать. Необходимо обращать внимание на каждую строчку описания к продукту, так как все выполняется!!! Все действия, которые выполняет средство, будут работать, поэтому еще раз повторюсь, грамотно отнестись к выбору просто НЕОБХОДИМО. Нужно понимать для чего тебе это и какой результат ждешь.  

Мой крем из линии Alpha Complex, стоимость 2000 рублей. Линия на основе комплекса фруктовых кислот натурального происхождения, широкий спектр действия (можно посмотреть на сайте http://holylandural.ru). Предназначен крем для нормальной, комбинированной, а также жирной кожи с явлениями постакне без воспалений. Действие: увлажнение и восстановление pH-баланса кожи, улучшение текстуры и цвета кожи, сокращение пор, регулирование деятельности сальных желез, защита кожи от УФО и профилактика гиперпигментаций. Стойкий эффект поросуживания от кислот наблюдается после двух месяцев применения. Крем использую на ночь, несмотря на то что он дневной. Косметолог сказала лучше делать так, поскольку концентрация кислот приличная, лучше чтобы солнышко меньше контактировало с лицом, в которое впитан данный крем.

Я очень довольна своей покупкой! Как только наступит осень, куплю себе поверхностный пилинг, он также на основе кислот, там их концентрация достигает 8%. Сейчас все-такие не хочу перестараться:)

4 комментария:

  1. Не пробовала эту косметику. Интересно было бы потестить как минимум)

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, это серьезная косметика) Есть различные линии, под разные типы кожи и решаются любые проблемы. Это конечно роскошь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И где такую роскошь возможно найти?)

      Удалить
  3. В магазине эта косметика не продается. Ее можно приобрести через интернет-магазины, и в частности тот, который я указала (http://holylandural.ru), либо у косметолога, который работает на этой косметике.

    ОтветитьУдалить