"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

вторник, 19 июня 2012 г.

Термальная вода VICHY

Привет всем) Продолжаю рассказывать о своих покупках для лица. На этот раз это термальная водичка VICHY. Приобрела ее в аптеке, цену точно сейчас не помню уже, но не дешевле 350 руб. Данная вода содержит в своем составе 15 минералов и микроэлементов, которые благотворно влияют на кожу, а именно: защищают и смягчают кожу, снимают покраснения, стимулируют обновление клеток и усиливают защитные функции кожи. Так заявляет производитель. От себя хочу сказать следующее: водичка мне нравится, в жару это спасение) Она увлажняет кожу, конечно не как крем, но все-таки. Ее можно использовать вместо тоника после умывания! Насчет покраснений..конечно глупо надеяться, что она сделает чудо, но если есть какие-то маленькие совсем покраснения, даже лучше сказать порозовения:))) в таком случае она может немного их успокоить. Вот и все ее полезные действия. То, как она стимулирует процесс обновления клеток и все такое я конечно не заметила, может быть и так) Вообще термальная водичка это в большей степени баловство мне кажется:)   

7 комментариев:

  1. Виши не пробовала, но одна у меня есть - одно скажу точно, освежает отлично! В жару - спасение, когда душно, а термалку на личико и.. счастье!))

    ОтветитьУдалить
  2. дааа:) а какая у тебя? у меня еще была "я самая", но про нее говорят что там обычная вода и толку от нее нет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела - у меня оказывается вообще лосьон аква-спрей Мирра с зеленым чаем и кипарисом - классная штучка.
      А по поводу термалок - я так понимаю, те же функции и цветочные воды выполняют (успокаивают и увлажняют).

      Удалить
    2. в принципе да) хотя может соли и минералы которые содержатся в настоящей термалке важнее для кожи чем цветочная вода..

      Удалить
  3. Я пробовала и виши и ля рош, больше ля рош подошла, реально успокаявала, но виши тоже хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тоже сомневалась какую взять, ля рош или виши. в следующий разу наверное ля рош попробую)

      Удалить
  4. заинтересовали, надо попробовать :)

    ОтветитьУдалить