"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

воскресенье, 8 июля 2012 г.

Масло для ногтей и кутикулы от VIVIENNE SABO


Привет, девчонки:) Сегодня уделю внимание такому средству как масло для ногтей и кутикулы. Думаю это немаловажная вещь, особенно для тех, кто сталкивается с проблемой слоящихся ногтей, а также заусенцев. Меня всегда касалось и первое, и второе. Но первую проблемку я уже нашла как искоренять:) А вот заусенцы иногда бывают все-таки..не сказать что уж часто, но хочется же чтобы все было идеально:) Кремы для рук особо в этом вопросе не помогают.

У меня не было цели купить масло, просто когда я увидела его на акции, сразу вспомнила про такую небольшую проблемку и решила приобрести. 

Нужно пользоваться им каждый день, так даже утверждает производитель. Но думаю что ничего в этом сложного нет, главное не забыть:) И лучше его не просто кисточкой нанести на кутикулу, а втереть затем массирующими движениями. Расходуется ну просто оооочень экономично. Я уже им месяц наверное пользуюсь и на фотографии видно, что израсходовалось совсем-совсем мало. 

Средством очень довольна! Я вообще забыла про заусенцы:) Но повторюсь, пользоваться нужно регулярно! Ноготки и кожа вокруг ногтей просто ах:) Кстати масло содержит витамины A и E. Советую, учитывая что стоит не так уж и дорого, около 100 рублей.    

6 комментариев:

  1. Интересно, закончится мой багаж масел, попробую ради интереса)

    ОтветитьУдалить
  2. У нас в городе VIVIENNE SABO кое-где можно купить,попробую!

    ОтветитьУдалить
  3. Клево! Нужно будет попробовать, главное не забыть..))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, попробуйте, девчонки))

    ОтветитьУдалить
  5. Приглашаю принять участие в конкурсе:
    в моем блоге проводится розыгрыш, вы можете выиграть симпатичный серебристый топ Pull&Bear, который продается в моем интернет-магазине www.fashion36.ru! отличный шанс получить эту вещь совершенно бесплатно. все подробности здесь:
    http://www.annaplotnikova.ru/2012/07/pull.html
    у всех шансы абсолютно равные, так что смело присоединяйтесь. одежды много не бывает:)) желаю всем удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! Для меня теперь такой продукт актуален, каждый день использую, даже иногда 2 раза, т.к. летом еще больше сушит кутикулу. Конкретно эту марку не пробовала, но как закончу, наверно приобрету.

    ОтветитьУдалить