"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

вторник, 17 июля 2012 г.

Уход за волосами от WELLA

Привет:) Поведаю вам, девчонки, свое мнение об уходе за волосами от wella. Я решила купить сразу всю серию себе, вместе с маской, потому что считаю это действительно полноценным уходом. В целом осталась очень довольна!

Напишу самое главное. Шампунь пенится отлично, все в полном порядке, но что меня поразило (!) : волосы не грязнятся с ним дольше! Это действительно так! Я удивилась, поскольку ни разу такого еще от шампуня не замечала, а производитель не заявлял о таком эффекте. Супер! Лучше даже сказать так..к примеру у вас голова остается чистой 1,2 или 3 дня после мытья другим каким-либо шампунем. Дак вот используя шампунь от wella можете прибавить к этому числу еще 2:)

Бальзам также очень хороший, сглаживает волосы, делает все то, что требуется от бальзама) И маска отличная, увлажняет. Все средства вместе работают просто здоровски!

А какие вы шампуни предпочитаете?:)  

14 комментариев:

  1. спасибо за обзор! было интересно твое мнение )

    я тоже ими полэзовалась, довольна ) Но на данный момент ищу что-то новое. )

    ОтветитьУдалить
  2. Я WELLA не пробовала.Спасибо за отзыв,возможно куплю для пробы. Сейчас у меня "Репейный"от Эльфа (вроде он без СЛС)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно - заявлялась эта серия, помню, как профессиональная. Если такой хороший результат, тогда верю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это только их заявы:) на самом деле никакая она не профессиональная..даже по цене можно определить)но средства правда хорошие

      Удалить
    2. Ну, я считаю, что если эффект хороший - какая разница, проф или нет.

      Удалить
    3. полностью согласна)

      Удалить
  4. Интересно, эта маска сгладит пушистость волос? Это моя проблема=(
    Заходи на мой блог http://kristina92-kristina92.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даже не знаю, т.к. нет такой проблемы

      Удалить
  5. Согласна, мне тоже нравится эта серия!)

    ОтветитьУдалить
  6. Рада, что тебе подошла эта серия. а вот у меня после использования серии SHINE от WELLA осталось не очень хорошее воспоминание. мне они не подошли совсем! но ничего против этой линии не имею.
    так что, если тебе подходит (да еще с таким потрясающим результатом по чистоте волос) - поздравляю

    ОтветитьУдалить
  7. у меня тоже был такой уход за волосами) и за такую небольшую цену и увесистый флакон в 400 мл данное средство весьма и весьма достойное!рада знакомство с интересным бьюти блоггером)я пришлашаю тебя и всех желающих в гости http://chribon.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  8. У меня никогда не было проблем с этим шампунем - волосы послушные, вымывал хорошо. Но недавно приобрела его опять и ужаснулась! Волосы как мочалка, не вымылись абсолютно. Пробовала еще и еще но тот же результат. То ли они там формулу изменили :( Даже не знаю.

    ОтветитьУдалить