"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

четверг, 16 августа 2012 г.

Тени BeYu

Привет! Не так давно приобрела тени и их качеством очень довольна. Поэтому кто ищет палетку для смоки, присмотритесь;) Тени действительно достойные, не сыпятся как gosh, например, а также стойкие. 

Черный и серый цвет с шиммером, но он очень такой деликатный. Белый же цвет просто матовый, можно даже сказать как тальк:) Но мне такой цвет нужен, я люблю немножко высветлять глазки или же просто наносить под бровь (иногда хайлайтер не хочется использовать). Знаю, что у BeYu представлена палетка, в которой белый цвет с шиммером (или телесный цвет). Поэтому если вам не нравятся матовые белые тени, то можно просто выбрать немного другую палетку:) Это не главное:) Суть в том, что тени хорошие) 

  



9 комментариев:

  1. у меня есть однушки от BeYu, цвет бежево-золотой, с шиммером,довольна ими, думаю у палетки тоже будет качество отличное. Цвета у вашей палетки красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:) качество действительно отличное) ну и цена не самая дешевая уж)

      Удалить
  2. У меня несколько палеток BEYU - качество отличное! И все они классные :)) Еще пудра нравится их Catwalk :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) я только от BeYu тени и блески пробовала)

      Удалить
  3. что-то я пропустила эту марку)) присмотрюсь к теням) палетка очень красивая: и оформление, и сами оттенки

    ОтветитьУдалить
  4. Этой маркой не пользовалась. Надо будет попробовать. Оформление симпотичное!!!

    ОтветитьУдалить
  5. присмотритесь, девчонки) может действительно кто-то будет также доволен как и я) кстати, черный цвет ооочень классно использовать как подводку! реально, я могу им рисовать стрелки) просто супер)) мне лично гораздо больше нравится чем подводкой!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цвета! Нужно тоже присмотреться к этим теням :)

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю BeYu, у меня их двушки - это самые любимые тени )))

    ОтветитьУдалить