"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

суббота, 18 августа 2012 г.

Корректор Bourjois healthy mix

И снова привет:) На днях заходила в магнит косметик и приобрела там данный корректор. Он штучка такая - то нужен, то нет, поэтому все же лучше чтобы он был:))) Решила выбрать именно его, так как тональный крем healthy mix очень хвалят, подумала что и корректор из этой серии тоже должен быть неплох. Ну в принципе так и оказалось)

Написано, что его можно использовать как под глаза, так и для того, чтобы скрыть какие-то мелкие несовершенства на коже. Я даже пробовала использовать в качестве базы под тени и оказалось очень даже здорово! Тени не скатываются, только совсем уже под конец дня! Ну и с какими-то неприятностями тоже отлично справляется) Вобщем, хорошая штуковина) Не проходите мимо=)

Единственный минус - подчеркнет шелушинки всякие. Но думаю это не беда, можно с этим справиться) Все-таки почти любое средство этим грешит..

Хотела узнать, девчонки: кто-нибудь из вас пользовался тональной основой healthy mix? Если да, напишите, пожалуйста, свои впечатления:) Очень интересно мне) Не забивает ли поры сильно, ну и вообще как он )

И еще..корректор свободен от масел, т.е. oil free =)


9 комментариев:

  1. Жалко, что шелушинки подчеркивает... Для меня это большой минус корректирующего средства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а какое средство вам нравится?)

      Удалить
    2. На данный момент мой любимый корректор - Dior Diorskin Nude)

      Удалить
  2. Zdorovo! Ya kak raz xotela noviy corrector pokypat'! Spasibo bol'shoe, Dashen'ka!!!

    ОтветитьУдалить
  3. А я попробовала корректор от Sephora - классная штука:) От Буржуа не пробовала:(

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить
  5. О! И мне было бы интересно о основе узнать! Тоже хочется прикупить её :)

    ОтветитьУдалить