"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

суббота, 11 августа 2012 г.

Мои кисти Real Techniques by Samantha Chapman

Привет:) Хочу рассказать сегодня о своих супер-кистях Real Techniques. Известны они на весь мир, а придумала их великий визажист и бьюти-блоггер Саманта Чапман. Кисти профессиональные естественно. Набираются они вручную и сделаны из высококачественного ультра-мягкого таклонового (синтетического) волокна. 

Захотела данные кисти, когда смотрела девочек на Youtube) Решила пусть уж будет у меня несколько приличных кистей, хватит их надолго. Это лучше, чем покупать без конца некачественные, которые плохо справляются со своими задачами. 

Не буду много описывать, просто скажу, что я от них на самом деле в восторге! Они просто безупречны, даже придраться не к чему! Ни одного волоска не выпадает, моются хорошо, сохнут быстрее чем кисти из натурального ворса. Мягкие ОЧЕНЬ! 5+ 

Если вас еще что-либо интересует, спрашивайте) Кстати, заказывала я их на сайте mineralmix.ru, вместе с другой кистью (о ней позже) и собственно с минеральной косметикой (также будет пост).    

Ну а теперь фотографии:))))) 

Так выглядит полный набор (с розовой ручкой - это кисть для пудры, румян, бронзера; с желтой ручкой - плоская кисть для тональной основы или для минерального праймера; с фиолетовой ручкой - кисть для нанесения теней).








8 комментариев:

  1. Кисти хороши)) я несколько отдельных заказывала, пользуюсь с удовольствием тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа:) те кто пользуется, наверняка довольны очень)

      Удалить
  2. Ой, а я о таком бренде слышу в первый раз )))
    Надо будет посмотреть ! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, посмотри) они реально афигенные!)
      но их сложно купить.. только в интернет-магазине, да и то не везде. дешевле всего на iherb. Но я не хотела связываться и долго ждать посылку, поэтому заказала на mineralmix

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Я вот тоже хочу приобрести эти кисти. Вот странно, смотрю Youtube давно, а про эти кисти услышала только недавно, хотя у нас в штатах они очень популярны.

    ОтветитьУдалить
  5. еще раз облизнулась на эти кисти)) надо брать!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я тоже их покупать собираюсь, только другие немного, тоже похвастаюсь как куплю)

    ОтветитьУдалить