"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

среда, 22 августа 2012 г.

Бальзамчик для губ от Yves Rocher

Привет:) Давно хотела сделать пост про данный бальзам. Тем более скоро начнется очень, похолодает, наши губки будут нуждаться в особом уходе и внимании;) Думаю многим пригодится информация. 

Бальзам недорогой (сейчас на сайте ив роше он стоит 99 рублей). В своем составе содержит масло кокоса. Хорошо питает губы. Не знаю правда как зимой себя ведет, так как появился он у меня гораздо позже, поэтому не получилось проверить;) Но сейчас такого увлажнения и питания вполне хватает. Имеет приятный запах кокоса. 

У моей мамы бальзам из этой же серии, но с маслом каритэ. Когда я приезжала к родителям в гости домой (они живут в другом городе), то несколько дней пользовалась маминым бальзамом. Дак вот если сравнивать его с моим кокосовым, то мамин, как мне показалось, выигрывает. Он пожирнее, засчет этого лучше питает. Но все-таки в целом хочу сказать, что бальзамчики хорошие. Видимо нужно правильно выбрать с каким маслом в составе его покупать:) 

11 комментариев:

  1. Эти бальзамчики хорошие, тоже были разные. один минус они маааленькие и заканчиваются быстро... Хотя может я такой маньяк часто пользуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное) я наоборот закончить его не могу))

      Удалить
  2. Был у меня бальзамчик с карите, очень понравился)Пользовалась им зимой, он отлично питал кожу губ:) с кокосом не пробовала) спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. Давненько я к ним не заходила :) Нужно что-нибудь прикупить, заодно и к бальзамчику присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  4. Нужно прикупить себе такой:))
    Я надеюсь ты и про меня не забыла:*

    ОтветитьУдалить
  5. Купила себе такой же - а он блин поддтаялл:(( но текстура хорошая, всегда им мажу губки перед сном:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже перед сном:) ну и бывает под помаду )

      Удалить