"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

пятница, 14 сентября 2012 г.

Гель для умывания лица от AHAVA

Привет, девчонки:) Все не получалось написать, с фотоаппаратом проблемы( Не хочется как-то на телефон фоткать, наоборот стремлюсь сделать снимки более качественными, чтобы интереснее было смотреть и читать. Но не будем о грустном:)

Сегодня хочу познакомить вас с еще одной израильской косметической компанией. Это AHAVA. Косметика мертвого моря, с минералами, солями и грязью мертвого моря. Достаточно известный бренд, особенно для тех, кто старается тщательно следить за своей кожей. 

После того как я распрощалась со своим мылом clinique, приобрела гель от ahava, который мне понравился НАМНОГО больше. Но и цена у него несколько выше (покупала за 899 руб). 

Гель уже использовала (100 мл), хватило мне его на 1,5 месяца ровно, умывалась два раза в день, как обычно. Состав у геля очень хороший, это раз! Два - его цена полностью себя оправдывает! Он нисколько не сушит кожу, наоборот он восстанавливает водный баланс. Кожа хорошо очищена после него. 

Советую! 


6 комментариев:

  1. Интересно, а где покупала его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вообще, скорее всего, его можно купить только в интернет-магазине, но я случайно увидела в Челябинске в магазине теорема красоты. Насколько знаю этот магазин только у нас есть..

      Удалить
  2. Как я люблю всякие штукенции для лица,сейчас пользуюсь скрабом на ночь и кремом на день от одной и той же компании,гель я думаю попробую,спасибо))
    незабывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже особенно люблю уход за лицом)

      Удалить
  3. Что-то не встречала такой фирмы у нас, а может осто не обращала внимания! Надо по-внимательнее присмотреться, может и у нас найдется. В любом случае очень полезный отзыв

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. присмотрись обязательно) достойный продукт!

      Удалить