"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

четверг, 20 сентября 2012 г.

О журнале Allure

Привет, красавицы!:) Хочу поведать вам о журнале allure. Теперь его выпускают не только за бугром, но и у нас:) Сентябрьский номер - это первый номер. 

Этот журнал назвал себя  "the beauty expert", ну самом деле так и есть) Очень много интересных статей о красоте и не только. Мне было очень интересно, поэтому я его все-такие приобрела и, наверное, не последний раз. 

Меня порадовало не только содержимое журнала..ждал и подарочек:) Это была миниатюра туши от Chanel - Sublime De Chanel. Поэтому вскоре будет небольшой обзорчик на нее:)   

Самый главный минус журнала на мой взгляд - слишком много рекламы. Только это мне не нравится:( Хотя, если учесть что в нем 250 с небольшим страниц, можно простить..)

А какие журналы нравятся вам?:)

14 комментариев:

  1. мне очень понравился этот первый выпуск! обязательно куплю следующий)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже купила этот журнал! Мне понравился! Там только интересные статьи о красоте, а не дурацкие как в Космо )))
    А рекламы сейчас полно во всех журналах ((

    ОтветитьУдалить
  3. Реклама сейчас на каждом шагу...
    Было бы неплохо, если бы каждый новый выпуск этого журнала содержал приятные пробники:)

    ОтветитьУдалить
  4. А я уже новый номер купила - октябрьский:)) потому как сентябрьский я прочла от корки до корки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо уже тоже охотиться на новый)

      Удалить
  5. Первый номер понравился: есть что почитать!Буду ждать второй ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хорошо, что понравился) главное чтобы они не расслаблялись и делали каждый номер интересным и полезным)

      Удалить
  6. А я первый номер так и не купила... Куплю второй:)

    ОтветитьУдалить
  7. привет! хороший блог!
    буду рада видеть тебя на своем блоге!
    как на счет дружбы блогами?
    http://olgazozulya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Привет.
    Ищу взаимных ПЧ.

    http://shoppingepisodes.blogspot.com

    ОтветитьУдалить