"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

пятница, 28 сентября 2012 г.

Гель-мусс для умывания от Jeanne Piaubert

Привет всем!) На неделю назад ко мне в руки попал этот необычный продукт.. Он меня конечно впечатлил, никогда таких ощущений не испытывала при умывании)) 

Дело было так. Гель мой AHAVA для умывания закончился, а в магазине к сожалению его уже не оказалось:( И вот как -то я забрела в летуаль, подозвала консультанта, мне было интересно посмотреть, что она мне предложит. Долго мы с ней ходили по люксовским стойкам и в конце концов она посоветовала данный гель-мусс. 

Теперь насчет средства. Во-первых, меня удивила текстура. Когда вы выдавливаете продукт, то он выходит в виде геля слегка-слегка голубенького, но как только гель соприкасается с кожей - становится густым муссом. Прикольно:) 
Очищает он хорошо и при этом не сушит кожу. НО! Есть пару минусов, из-за которых я не просто не буду его больше покупать, а вообще отставила его и купила другое средство (кстати опять из израильской косметики, все-таки люблю я ее очень и больше не буду так дурить). 

Дак вот..Эти минусы следующие. 1. Запах. Если бы я знала что он таков, то естественно не купила бы. Он меня раздражает именно на моей коже. Средство напоминает запах какой-то странной мужской пены для бритья..И вообще во время умывания засчет такой текстуры средства и запаха и создается впечатление, что вы умываетесь мужской пеной:))) 
2. После того как вы выдавили себе нужное количество продукта ( что кстати ооочень сложно! слишком много выдает продукта! очень много! нужно привыкнуть к неудобному дозатору), выходит некоторый довесок. Это очень странно и неприятно. То есть когда вы подходите к средству в следующий раз, открываете крышку, а внутри все в пенке. Я такого вообще никогда еще не встречала...

Вобщем меня разочаровал данный продукт, причем стоил он недешево (1190 рублей у нас в летуале). Никому, девчонки, не советую! И, блин, последний раз послушала консультанта:) 

        

10 комментариев:

  1. Хаа:) вот так они нам советуют:)) точно - пена для бритья:))

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже не люблю консультантов в магазинах - стараюсь сама, опираясь на свое личное чутье или на рекомендации бьюти-блогерров как в блогах, так и на YouTube.

    ОтветитьУдалить
  3. Я так люблю побаловать кожу кремами,раньше пользовалась морским муссом для умывания,покупала в аптеке.Сейчас просто крем,а на ночь скраб:))
    не забывай и мой блог*

    ОтветитьУдалить
  4. Да, запахи играют важную роль. Иногда даже задумываешься: для кого производитель создает косметику с такими ароматами :)

    ОтветитьУдалить
  5. а я теперь вообще стараюсь покупять средства без отдушки)дело в том что если умывалка с сильным ароматом...потом лосьон а потом и крем...фу)аж тошнит от смешения ароматов) лучше что то попроще да понатуральне....))

    ОтветитьУдалить
  6. Так здорово, что вы проводите beauty-тесты, это очень нужная и полезная тема!
    Я тоже пишу о различных моих экспериментах с декоративной косметикой и средствам ухода. Буду очень рада увидеть комментарии с вашим мнением в своем блоге!

    4-trendy.com
    Спасибо!♥

    ОтветитьУдалить