"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

суббота, 13 октября 2012 г.

Увлажняющая помада-бальзам для губ от Clinique

Привет, красавицы:) Не так давно приобрела себе вот такой замечательный продукт - chubby stick moisturizing lip colour balm от clinique. 


Меня привлекла не только его забавная упаковка в виде карандашика:) Но и цветовая палитра. В этом сезоне они к основным (вроде бы 6 оттенкам) добавили еще столько же. И получилось, что действительно есть из чего выбрать) Оттенки как сочные яркие, так и спокойные nude.

Я выбрала себе оттенок mega melon, он достаточно ярко смотрится на губах, хотя в упаковке немного не таким кажется. 


Планирую купить еще какой-нибудь другой цвет, настолько она мне понравилась и настолько мне подошла. Она очень хорошо увлажняет, дает влажный эффект на губах, на свотче ниже будет видно. Еще один плюс в ее стойкости. Меня удивило, что в университете мне не приходится поправлять губы как это обычно бывает с блесками или другими помадами. Я заинтересовалась, поискала в интернете, оказалось, что у нее действительно стойкая формула.


В общем советую, девчонки! Стоящая помадка-бальзам! Плюс стильная упаковка;)

14 комментариев:

  1. Это правда цвета хорошие, губам оооочень комфортно в ней, но я наношу ее на гигиеничку иначе у меня начинают шелушиться губы(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мои губы просто в восторге, это первая такая помада, в которой меня все устраивает))

      Удалить
    2. Я рада что тебе подошла, у моей мамы тоже такая она тоже в восторге:)

      Удалить
  2. Давно хочу купить эту помаду, но все время выбираю что-то другое... Теперь точно куплю, тем более новые оттенки добавились - есть из чего выбрать:))

    ОтветитьУдалить
  3. Покупала ее себе в бежевом оттенке, сначала очень радовала - но потом начинаешь замечать недостатки, она скатывается на губах, наносила только на гигиеничку, цвет передавала правда хорошо. Вобщем отдала ее маме:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня совершенно не скатывается, я очень строго к этому отношусь в помадах и блесках..может от цвета тоже зависит??

      Удалить
    2. Да думаю это у меня губы дурные:))

      Удалить
  4. все время иду за этим блеском-бальзамом а покупаю что то другое) Очень нравится и дизайн и свойства...Но вот беда! я все тестирую цвета:мне как то не очень подходят...вот думаю: может включат какую новую палетку ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас в принципе там и так много оттенков ) советую)

      Удалить
  5. мне тоже хочется попробовать такую помаду-карандаш! надо еще раз протестировать в магазине оттенки. спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не за что:) очень классная вещь, потести!)

      Удалить