"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

суббота, 27 октября 2012 г.

Тональная основа Lancome Teint Idole Ultra

Привет, девчонки) Покупала данную тональную основу еще в начале осени, только сейчас решила сделать о ней пост, так как хотела тщательно за ней понаблюдать.


Так как кожа у меня склонна к жирности в Т-зоне, в сторону Teint Miracle я даже и не смотрела..он для сухой и нормальной кожи, плюс в нем есть светоотражающие частички, что не для меня. Собственно поэтому мой выбор это Teint Idole Ultra; так же слышала очень много хороших отзывов о тональных основах Lancome. 

Основа мне очень подошла и по оттенку, и по качеству. Это просто находка для тех, у кого комби кожа. Достоинства: 
1. несмотря на то, что основа очень стойкая, она не ложится маской
2. кожа в Т-зоне не блестит гораздо дольше (на 3-4 часа точно), все еще зависит от того насколько интенсивно у вас выделяется кожный жир. 
3. даже если вы чуть ошиблись с цветом, у вас никогда не будет разницы между лицом и шеей, так как основа полностью сливается с цветом лица. Между прочим это визажист подтвердил :) 
4. никакого даже намека на сползание и т.д. 
5. лицо выглядит свежим, тон идеально выравнивается
6. отличная покрывающая способность

Ну и недостатков почти нет. Но могу подчеркнуть следующее: 
1. мне трудно наносить его кистью, поэтому я это делаю пальчиками. Даже не столько трудно, сколько неудобно почему-то. 
2. может показаться, что он чуть хуже распределяется чем например тот же Teint Miracle, который совсем жидкий. Консистенция у Teint Idole Ultra все-таки чуть погуще. Но тот, кто не сравнивал эти две основы, ничего и не заметит:)

Вобщем, продукт ооочень достойный, советую присмотреться девушкам с комби кожей. 

16 комментариев:

  1. Да, я тоже ей очень довольна. Хотя кода у меня нормальная но обезвоженная (из за особенностей климата)никакого дискомфорта не вызывает! Держится здорово весь день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень хорошо) думаю тогда девушкам и с нормальной кожей подойдет.

      Удалить
  2. Как раз выбираю себе тональную основу - пригляжусь к твоей, правда хотелось бы пробник сначала, все таки люкс дорогой:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже просила пробник, но не дали нигде:( поэтому пришлось просто решиться на покупку)

      Удалить
  3. а там есть в составе светоотражающие частицы? тестила в магазине:показалось совершенно натуральное но матовое покрытие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. именно в этой основе нет частичек светоотражающих..совершенно матовый финиш, но натуральный, да)

      Удалить
  4. Пользовалась раньше ею,сейчас прекратила вообще пользоваться тоналками,но она хорошая,понравилась:)
    Не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
  5. Полностью согласна по поводу отличного качества тональных кремов и основ Lancome. У меня сейчас крем Silky Mat - самый светлый тон. Кожа у меня склонная к жирности, и я этим кремом пока очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо тоже на него обратить внимание:)

      Удалить
  6. Привет) Приходи за наградой, тебя номинировали
    http://my-crazy-and-wonderful-life.blogspot.com/2012/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  7. Я тебя награждаю http://annwitch.blogspot.ru/2012/11/3.html :)))

    ОтветитьУдалить
  8. А я с любой основой справляюсь только пальчиками:))

    ОтветитьУдалить
  9. У меня есть миниатюрка этого тонального крема. Теперь стало оооочень интересно испробовать! ))

    ОтветитьУдалить
  10. заинтересовала))оставлю её себе на внимание как подарок на 8 марта))

    ОтветитьУдалить
  11. Я тоже писала обзор на этот крем, но мой тип кожи не совсем сочетается с данным продуктом (нормальная с сухими участками). Мне лично крем подчеркнул шелушения и забился в складочки, лег неровно и в течение дня в нём некомфортно (я вообще плохо переношу спирты в косметических продуктах). Тем не менее для жирной или комби кожи, возможно, продукт окажется очень даже неплохим. Мне лично больше нравится классическая версия Teint Idole.
    И ещё, раз уж вспомнили о Teint Miracle, я бы не советовала крем обладательницам сухой сухой кожи и даже для нормальной кожи на зиму в нём может быть очень некомфортно. Я когда-то давно пробовала этот крем, нанесла и сразу же смыла - почувствовала сильную стянутость.

    ОтветитьУдалить
  12. Я сейчас такой пользуюсь, мне очень нравится.:)

    ОтветитьУдалить