"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

суббота, 3 ноября 2012 г.

Награда The Liebster Blog Award

Получила награду от девушки AnnWitch, спасибо тебе:)

The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками. 







Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на 11 вопросов заданных блогером, который вас номинировал. И вы можете передать эту награду 11 другим блогерам (дайте им знать, что они номинированы) и задать им 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал вас запрещено.

                                                                  Я передаю награду

Bobo
Настя

Ответы на вопросы:
1. Каково Ваше образование?
 инженер-материаловед
2. Где Вы работаете?
пока нигде, заканчиваю спокойно 5 курс
3. Ваш любимый актер?
актеров нет, а актриса - Одетт Юстман
4. Ваши любимые цветы?
ромашки
5. Ваш любимый писатель?
люблю только естественно-научные книги и журналы
6. Где вы собираетесь провести отпуск?
собираюсь зимой лететь в доминикану
7. С кем Вы собираетесь встретить Новый Год?
с любимым
8. В какой стране Вы хотели бы побывать?
их очень много..тайланд, сингапур, вся европа
9. Ваш любимый сказочный персонаж?
Луи из мультика "жизнь с луи"
10. С кем из великих людей Вы хотели бы сходить на свидание?
вот честно, ни с кем
11. Как вы относитесь к пластической хирургии?
считаю, что такие операции должны проводиться в порядке исключений..когда это действительно необходимо. А вот когда девушка идет себе увеличивать размер груди - вот такое считаю глупым) Ну и конечно сама бы никогда не решилась. 

11 фактов обо мне:
1. Я очень ответственно подхожу к учебе 
2. Сладкоежка
3. Хочу выучится на права в ближайшее время
4. Часто смотрю ужастики
5. Я за здоровый образ жизни
6. Веселая
7. Обожаю шопинг 
8. Люблю помечтать
9. Я очень выезжать люблю на природу:)
10. Мне нравится смотреть блоггеров на youtube и вообще все, что связано с миром косметики
11. Мне нравится, когда меня гладят:)

11 вопросов блогерам:
1. Что больше всего любите покушать?
2. Как часто вы совершаете покупки и любите ли себя баловать?
4. Любимая погода? 
5. Зеленый чай или черный?:) 
6. Какая цель в жизни?
7. Кто для вас самый дорогой человек?
8. Почему иногда хочется побыть одному?
9. Трудолюбивы вы или ленивы?
10. Любимый фильм о любви
11. Любима цитата или девиз по жизни   

5 комментариев:

  1. great blog! would you like to follow each other? let me know!

    ОтветитьУдалить
  2. привет, тебе награда за блог от меня http://aleno4ka87.blogspot.com/2012/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с наградой)

    стали твоим ПЧ)
    http://bff-danika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. поздравляю с наградой)

    стали твоим ПЧ)
    http://bff-danika.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления! Отличный блог! Стала пч

    ОтветитьУдалить