"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

вторник, 15 января 2013 г.

Мои любимые масла


     1. Масло кокоса. Покупаю его в лавке с натуральной косметикой botanicus. Естественно использую его для волос, мега средство. Волосы блестят, мягкие и кончики в порядке. 

     2. Репейное масло. Сейчас у меня с крапивой, но на самом деле мне все равно с чем. По моему они все одинаковые, может только с перцем немного другое. Когда делаю масляную маску для волос (раз в неделю стабильно) развожу его с кокосовым 50:50. 

     3. Касторовое масло, фирма Botanika. У этой фирмы хорошие масла базовые, мне нравятся. Касторовое масло люблю использовать для бровей и ресниц. Они становятся чернее, крепче и длиннее. Каждый день перед сном по чуть чуть)

     Маслами для тела я не пользуюсь, больше нравятся крема, которые быстро впитываются. Как-то так. Эти три масла всегда у меня в наличии и вам советую;) Хотя все и так всё знают! 

     Поделитесь вашим опытом, какие масла у вас в любимчкиках? 

16 комментариев:

  1. Я тоже обожаю кокосовое для волос! А еще в моих любимчиках - масло аргана (для кожи лица и ногтей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аргановое хорошо для волос еще, но оно на порядок дороже кокосового)

      Удалить
  2. Для волос пользуюсь репейным маслом, самым обычным, купленным в аптеке:)
    На ресницы иногда касторовое наношу:)

    ОтветитьУдалить
  3. А моим волосам масло кокоса вообще никак, никакого эффекта, а вот репейное замечательно на них действует :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А масло нерафинированное было?) Просто обычно у всех эффект хороший) минимум - это блеск)

      Удалить
  4. Я маслами давно не пользовалась, как-то ленюсь) а вообще так же репейное, только добавляю в него витамины ампульные и эфирные масла по несколько капель. А еще можно использовать на концы волос масло виноградных косточек и персиковое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, для кончиков масло это просто спасение)

      Удалить
  5. мне кокосовое масло нравится очень! волосы после него здоровенькие и блестящие, надо будет обязательно репейное попробовать для домашних масок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, попробуй, стоит копейки, а эффект тоже стоящий)

      Удалить
  6. А я пользуюсь на кончики волос масло авокадо, очень нравиться. А вот с репейным у меня в последнее время что-то не складывается(((( Мне кажется что оно волосы делает еще хуже, чем они были(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. странно, первый раз такое слышу о репейном масле?!)

      Удалить
  7. Кокосовое)Подробнее здесь http://nb926.blogspot.com/ - жду в гости

    ОтветитьУдалить
  8. И меня все тоже самое + масло авокадо ( для лица, волос, рук)

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  9. Я очень люблю все масла! Но может быть вы удивитесь, но миндальное самое любимое;-)!

    ОтветитьУдалить
  10. Кокосовое масло - для меня отличная профилактика сухости и сечения волос. Наношу на всю длину, избегая корни, на ночь перед утренним душем. Волосы нежные и "воздушные", главное тщательно смыть, хотя для этого много усилий и не надо)
    В своем блоге я, кстати говоря, тоже анализировала различные масла и другие средства по уходу в ключе заботы о волосах. Если будет интересно, добро пожаловать ко мне)

    И еще - что скажете на счет взаимного ПЧ?
    Буду очень-очень рада! Темы у нас общие)
    Дайте мне знать)
    Я тут: 4-trendy.com

    Хорошего дня и весеннего настроения! ✽ ✽ ✽
    Нати

    ОтветитьУдалить