"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

воскресенье, 13 января 2013 г.

Мои находки от Clarins

     Хочу поделиться с вами своими маленькими открытиями:) Теперь это будут одни из моих любимых средств. Да и вообще я считаю, что знакомство с маркой Clarins удалось. Итак, приступим-с) 
  
     1. Тональный крем Ever Matte (spf 15). 

  
     Я бы назвала его на самом деле тональным флюидом, так как покрытие легкое, не утяжеляет кожу, он не заметен на лице. Такое ощущение как будто ухаживающий крем смешали с неким оттенком. 
     Очень хорошо выравнивает тон лица, не забивает поры, oil-free. Однако я не скажу, что он отлично справляется со своей задачей матирования. Но все равно от него в восторге, кожа с ним выглядит свежей и здоровой. И отдушка кстати довольно приятная, мне она намного больше нравится, чем у тональной основы от Lancome. 
     На фото представлен оттенок ( у меня 105 - nude, хотя думала буду брать 107, но он оказался темноват). На другом фото крем растушеван и можно видеть насколько он незаметен:) 


     2. Кремовая помада Joli Rouge (интенсивный цвет и увлажнение).


     Просто афигенная помада!!! Вот правда, больше нет слов, всем довольна. И то как наносится на губы, и то как лежит, и даже то как сходит она с них. Она дает влажный блеск губам, мне это очень нравится (не люблю матовые помады), увлажняет их. Мой пока единственный оттенок и точно не последний 707 petal pink, такой игривый розовый цвет. 
     И упаковка порадовала, такая тяжеленькая солидная тюба:) Вобщем ура ура)) Еще один любимчик в копилку!


     3. Блеск Eclate Minute (ну просто бестселлер clarins). 


     Наверное это самый не липкий блеск который я пробовала! Точнее блеск-бальзам. Пока он есть на губах, он смягчает, увлажняет и это чудесно. Когда его уже нет, то конечно эффект пропадает. Но это не значит, что губы сразу стали сухими, нет. Просто, к примеру, после того как вы попользовались хорошей гигиенической помадой, то эффект остается, а эта штука работает больше в другом русле все-таки.  
     Он придает объем, выравнивает поверхность губ, очень красиво смотрится, несмотря на то, что оттенка практически не придает. У меня 01 оттенок. На фото не удалось передать как красиво он смотрится (особенно при искусственном освещении). Но хоть что-то:) 


На мой взгляд - это мега крутые продукты!:) Всем спасибо за внимание!

P.S. А что вы, девочки, пробовали от марки clarins из декоративной косметики?) 

25 комментариев:

  1. Блеск хороший, мне тоже понравился. Но такой же блеск в другом оттенке мне совершенно не понравился. Парадокс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в каком оттенке не понравился?)

      Удалить
  2. А я пока ничего от Кларанс не пробовала( я вобще люкс очень редко покупаю почему-то О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже раньше и не думала покупать, все-тки деньги) но просто в последнее время меня разочаровывали продукты масса..и я подумала а почему бы, например, не купить одну люксовую помаду и быть ей полностью довольной, чем купить 10 штук обычных и потом они будут просто лежать...как то так)
      тем более уж такая штука как тональный крем, баночки вполне на год хватает или около того, дак почему бы и не потратиться на свое любимое личико)

      Удалить
    2. но скажу что эта фигня затягивает..) покупать люксовые продукты)) потому что привыкаешь быстро к хорошему) и потом уже не хочется возвращаться к масс-продуктам.

      Удалить
    3. Да тут дело не столько в деньгах, сколько в неосведомленности) Было дело, покупала что-то из Эсти Лоудер, из Клиник, еще какие-то бренды, просто хороших впечатлений не отложилось) Запомнилась помадка от Диор очень-очень светлого бежевого оттенка, номер тона уже не помню, еще с старой синей граненой упаковке, она действительно понравилась) Я сейчас больше корейцами увлекаюсь, о люксе отзывы почитываю и на заметку беру)

      Удалить
  3. Не знаю почему, но эта марка у меня не вызывает доверия - с предубеждением к ней отношусь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему, может расскажешь?) Интересно очень!

      Удалить
    2. Все равно есть хоть малюсенькая причина)

      Удалить
    3. Наверное надо что-то попробовать, но я всегда мимо их стенда прохожу - он меня напрягает. Какой-то строгий слишком - пугает:))

      Удалить
  4. Для тебя есть награда)
    http://bff-danika.blogspot.com/2013/01/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  5. Не скажу что я люблю Clarins но некоторые продукты оооочень нравятся! А некоторые не понравились совсем. Как в уходе так и в декоративке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. по крайней мере у них цена еще более менее)

      Удалить
  6. Мне Clarins очень симпатична, всегда с удовольствием пробую продукты марки. Кстати говоря, следующим тональным кремом будет мультирегенирирующий Clarins, в восторге от него, правда цветовая палитра слабая.

    ОтветитьУдалить
  7. С удачным знакомством! Я тоже без ума от этого блеска!)))

    ОтветитьУдалить
  8. пробник блеска из ривгоша)

    розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  9. Как раз раздумываю, какой тональный крем взять :) целый год игралась с десятком бб-кремов, вот теперь почему-то захотелось тональник попробовать :))
    А расскажи, какая у тебя кожа поподробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. А вообще, я в прошлом очень многое брала из ухода кларанс... И потом начала по декоративной косметике смотреть - был блеск как в этом посте, тоже очень нравился, но не стала повторять. Была палетка теней пастельных оттенков, был фиксатор для туши... И еще была тушь Wonder Lenght, которую я повторяла несколько раз и буду повторять - она шикарна!
      А вот после случая с аллергией на один крем марки - знакомство как-то сошло на нет... Вот осталась только тушь.

      Удалить
    2. А на какой именно крем пошла аллергия?
      кожа моя комбинированная, на T-зоне жирнится, но зимой гораздо лучше, так как холодно. Вот на щеках и на остальных участках нормальная, бывают иногда высыпания небольшие. Крем этот и корректор (когда необходимо) прекрасно меня спасают))

      Удалить
    3. сейчас очень трудно вспомнить, потому что изменили упаковку. Вроде бы это был крем в тюбике из серии Eclat du Jour. Но тогда он был в белой тубе с красными буквами.
      А вот до него у меня долгая любовь складывалась с ночным и дневным кремами Мультиактив, и еще в другое время - масло лотуса. А еще их умывалка для всех типов была шикарная. И скраб и тоник с ромашкой. Но это было в 2004-2006 годах. Ностальжи :) Наверняка с тех пор много раз поменяли формулы :)

      Удалить
    4. понятно:) я вот только на днях приобрела себе первый уходовый продукт от clarins - это как раз масло лотоса для комбинированной и жирной кожи) мне кажется это классная вещь! конечно пока трудно оценить, пользуюсь несколько дней, но пока очень довольна)

      Удалить
    5. У меня кстати это масло тоже было) не плохой продукт) правда уже давно покупала.

      Удалить
  10. Я подружилась с маркой Clarins. Мне нравится их уход и декоративка ))

    ОтветитьУдалить