"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

пятница, 4 января 2013 г.

Бронзант от Clinique

     Еще одна покупка от марки Clinique это компактная пудра с эффектом загара. 
























     Как заявляет производитель, с этой пудрой можно создать стойкий и ровный загар. Я не пробовала использовать ее на все лицо, поэтому не знаю как она себя повела бы в этом случае. Мне понравилось ее использовать, чтобы просто подчеркнуть скулы. 

    - Оттенок придает красивый, теплый.
    - В комплекте есть кисточка, которая невероятно мягкая; очень понравилась (к сожалению не сфотографировала).  
    - Продукта 9,6г.
    - Подходит для всех типов кожи.

     Насколько знаю, пудра представлена в трех оттенках, хотя в магазинах чаще всего найти можно только два из них. Мой оттенок 03 sunblushed, самый темный. 
     Меня продукт полностью устраивает, довольна покупкой.

15 комментариев:

  1. Для меня такая удача от Benefit Hoola:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот кстати очень хочу его попробовать) мне кажется он даже круче будет)

      Удалить
    2. Обязательно попробуй - такой экономный!

      Удалить
  2. как раз ищу пудру с оттенком загара) спасибо!)

    http://fashioncomod.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. C удачной покупкой) У клиник много достойных продуктов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) да, меня пока ни один продукт не расстроил)

      Удалить
  4. Интересный у вас блог!
    С Новым годом! Счастья, здоровья и интересных идей для постов!

    P.S. Заходите в гости http://cosmeticka.blogspot.co.uk/ буду раза видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная пудра! Люблю Clinique )))

    ОтветитьУдалить
  6. С удачной покупкой!.
    Заходите в гости lengilochka.blogspot.com буду рада видеть в числе взаимного читателя.

    ОтветитьУдалить
  7. Я очень рада за твою покупку ! Мне действительно нравится твой блог , и буду очень рада если ты будешь меня читать ! http://lisaswiftt.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. розыгрыш в моем блоге
    http://geniesmode.blogspot.ru/2013/01/new-giveaway.html

    ОтветитьУдалить