"Каждая девушка красива по-своему, нужно лишь понять в чем..."

среда, 23 января 2013 г.

Похудение экспресс от Organic Shop

     Недавно у organic shop вышла новинка - серия кремов для тела. Мне очень захотелось попробовать, уж больно многообещающее название, да и упаковка отличная. 


      Вообще все эти крема обещающие похудеть - это полная ерунда конечно. НО! Если действительно заниматься собой, следить за питанием, то такие крема мгновенно превращаются в друзей:) Так как они помогают держать кожу в тонусе, немного подтягивают (если пользоваться довольно долго), да и в конце концов увлажняют. Единственный наверное их минус - это запах. По крайней мере мне не встречался крем, который обещал выполнять подобные задачи и в тоже время был с приятным запахом. Исключение: этот крем и natura siberica (густое сибирское антицеллюлитное масло). 

      Итак, кремом пользуюсь не так давно, решила взяться за себя и его подключить в помощь:) 
У него приятная консистенция, впитывается он довольно быстро, увлажняет кожу. Запах очень нравится! У меня "лимонный кофе", пахнет он какой-то кофейно-лимонной конфеткой, но все-таки лимон не сильно себя выдает, больше кофе)


      Кому интересно посмотреть состав, пожалуйста: 

18 комментариев:

  1. Какая ты молодец! Я совсем ленивый человек, максимум несколько раз за год тело увлажню чем-нибудь(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      да у меня в принципе тело то и не сохнет, все нормально) это просто тупо погоня за идеальной фигурой и кожей:)

      Удалить
  2. Интересный кремик. Но вот подобные надписи "для похудения" или "антицеллюлитный" просто умиляют :))) Особенно нравится категория людей, которые реально верят во всю эту ерунду, мажутся кремами, ложатся на диван, едят тортики и ждут эффекта )))) Согласна, что в комплексе, возможно, кожа действительно может выглядеть лучше, но корень проблемы подобные средства не решат.

    ОтветитьУдалить
  3. Давно хочу повторить нападение на продукты Organic Shop :) Но только я в силу подобных кремов не верю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он и увлажняет хорошо:) так что даже ради этого можно попробовать)

      Удалить
  4. МММ, интересно)) Еще локситан концентрированное молочко миндаль вкусно пахнет))
    Мне тоже такие баночки нравятся) Только я их всегда криво открываю и потом так же криво долго пытаюсь закрыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открывать не очень прям легко)

      Удалить
    2. К тебе спешат две награды))) Принимай))
      http://elenitateabreak.blogspot.ru/2013/01/gorgeous-blogger-award-liebster-blog.html

      Удалить
  5. Привет! Одна моя подруга занимается массажем, она отличный профессионал и делат антицеллюлитный массаж который действительно помoгает, так вот массаж (ну или физ. нагрузки) + крема дают эффеkт, но сам по себе крем не работает вообщем-то)
    Просто для увлажнения кожи и ухода можно такие крема использовать))
    подписалась на твой блог!)
    Хорошего настроения!

    С наилучшими пожеланиями, Александра
    www.svetusvet.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Даша, я наградила твой блог!!! Знаю, что недавно ты уже получала награду, так что ответы на вопросы и факты о себе по желанию) Заходи ко мне за картинкой для наградного поста, выбери любую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://galinka-lubimka.blogspot.ru/2013/02/2.html ссылка на наградной пост)

      Удалить
  7. Тебе награда:)
    http://krasota-nastya89.blogspot.ru/2013/02/1.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю эту марку за "органичность" и приятное соотношение цены-качества. Надо бы попробовать этот продукт.

    Что скажете на счет взаимного ПЧ?
    Буду очень-очень рада!
    Дайте мне знать)
    Я тут: 4-trendy.com

    Хорошего дня и весеннего настроения! ✽ ✽ ✽
    Нати

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за пост, даже не думала, что у этой марки такой хороший крем!

    у тебя интересный блог, я стала пч
    заходи и ты ко мне www.beautyunearthly.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  10. Very nice and lovely blog.I like your blog.Please follow me if you are interested in following each other's blog and I will follow you back.Have a nice day.Love you.Thanks
    http://findshopping.blogspot.in/2015/04/top-online-shopping-sites-list.html

    ОтветитьУдалить
  11. Very nice and lovely blog.I like your blog.Please follow me if you are interested in following each other's blog and I will follow you back.Have a nice day.Love you.Thanks
    http://findshopping.blogspot.in/2015/04/top-online-shopping-sites-list.html

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Елки-палки, уникальная заметка В root мне логи, получилась новость Чего и следовало ожидать, написавший нетипично отжег!
    Извините конечно, но теперь о самом главном! Хотела рассказать всем про стрижки блондинкам 2011, и к тому же стрижки 2012 с челкой, а так же Свадебные прически с фатой средней длины и в конце-концов есть ещё хайратник как сделать.

    ОтветитьУдалить